Guess

По случаю 30-летия американского бренда Guess была запущена рекламная кампания, лицом которой стала немецкая супермодель Клаудия Шиффер (Claudia Schiffer)

Поразительно, как Клаудия Шиффер так выглядит в 41 год! Хотя ненакрашанная, она ужасно страшная. В данной рекламной кампании мне очень нравится ее прическа, действительно шикарные!

Что касается Guess, то я не понимаю, как их продукцию можно покупать в Москве?! За границей она в разы дешевле, особенно в Италии. Нынешняя коллекция, на мой взгляд убогая, видно у дизайнеров творческий кризис. А рекламная кампания очень даже неплохая!

Обсудить у себя 0
Комментарии (0)
Чтобы комментировать надо зарегистрироваться или если вы уже регистрировались войти в свой аккаунт.

Войти через социальные сети: